Какие документы нужны для получения отсрочки по налоговым платежам

Какие документы нужны для получения отсрочки по налоговым платежам

В связи с негативными внешними факторами организации могут оформить отсрочку (рассрочку) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет до конца 2025 года.

Право предоставления отсрочек закреплено пунктом 4-2 статьи 8 Закона ПМР «Об основах налоговой системы» и Постановлением Правительства № 8 от 08.01.2024.

Для получения отсрочки необходимо подать в Минфин ПМР или местный орган госуправления пакет документов, включающий:

заявление о предоставлении льготы;

анализ финансово-хозяйственной деятельности;

расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;

копии внешнеэкономических договоров и документов о невозможности их исполнения;

сведения о продукции и задолженности контрагентов;

отчётность (баланс, отчёт о совокупном доходе);

иные подтверждающие материалы.

Заявление рассматривается в течение 3 рабочих дней, после чего принимается решение о предоставлении либо отказе. О результатах организация уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.