Какие документы нужны для получения отсрочки по налоговым платежам
В связи с негативными внешними факторами организации могут оформить отсрочку (рассрочку) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет до конца 2025 года.
Право предоставления отсрочек закреплено пунктом 4-2 статьи 8 Закона ПМР «Об основах налоговой системы» и Постановлением Правительства № 8 от 08.01.2024.
Для получения отсрочки необходимо подать в Минфин ПМР или местный орган госуправления пакет документов, включающий:
заявление о предоставлении льготы;
анализ финансово-хозяйственной деятельности;
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
копии внешнеэкономических договоров и документов о невозможности их исполнения;
сведения о продукции и задолженности контрагентов;
отчётность (баланс, отчёт о совокупном доходе);
иные подтверждающие материалы.
Заявление рассматривается в течение 3 рабочих дней, после чего принимается решение о предоставлении либо отказе. О результатах организация уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.